EXPERT MONSTER
Автоворонка с окупаемостью вложений в рекламу
в более чем 18 раз для тренинга:

Школа супружеских отношений
О чем и для кого этот курс?
Курс для женщин, желающих построить гармоничные
отношения с мужчиной или решить проблемы кризиса в
семье.
Автор тренинга: Нина Рубштейн.
https://vk.com/rubshtein
Гештальт-терапевт с опытом 25 лет,
креативный коуч-продюссер.
Первоначальные задачи автоворонки:
1. Разработать стратегию продвижения тренинга. Сделать автоворонку на
данный тренинг с целью получения потока клиентов, готовых его
приобрести;

2. Собрать полноценный тренинг из предоставленных материалов
(вебинаров, видео, отзывов, статей и книг);

3. Продумать эффективную рекламу на данный тренинг.

Как строилась работа?
Все началось с заполнения брифа: на этом этапе мы определяем всю
необходимую информацию о целевых клиентах и самом тренинге.
Нужно было ответить на 20 вопросов о клиентах и самом курсе.
При личной беседе с Ниной мы подробнее обговорили все вопросы и
детали курса и приступили к работе.

Работа длилась около 1,5 месяцев и раз в неделю мы проводили онлайн-
встречи, обсуждая и закрывая этапы работ, внося необходимые коррективы.

Работа состояла из следующих этапов:

1. Подготовка и систиматизация информации, анализ конкурентов и их стратегий.

Разработка аватаров клиентов и их психологического портрета с целью
выявления потребностей, болей, страхов, возражений;

2. Разработка линейки продуктов разной комплектации для воронки.
Создание стратегии автоворонки продаж и точек взаимодействия с клиентом
тренинга в процессе воронки;

3. Определение нужных страниц и их создание. Создание писем для
взаимодействия и подогрева клиента через mail и социальные сети;

4. Интеграция и автоматизация созданных страниц/писем в воронку, настройка
логических цепочек вороники;

5. Настройка дополнительных виджетов, таймеров окон захвата, повышающих
конверсию на разных этапах воронки;

6. Настройка аналитики и целей автоворонки в Яндекс метрике;

7. Настройка рекламной кампании на Яндекс Директ;

8. Настройка рекламной кампании в Вконтакте;

9. Настройка ретаргетинга для подогрева теплых клиентов;

10. Запуск воронки - корректировка оптимизация;

11. Настройка видео-трансляций в целевые сообщества.

Все этапы работ здесь мы не будем рассматривать, опишу только основные.

1. Проведя глубокий анализ и проработав портреты клиентов,
составляем карту клиентов:
2. Проанализировав глубже, мы стали искать проблемные запросы, по которым люди больше всего ищут помощь в интернете.

Яндекс Вордстат нам помог составить 4 группы клиентов:

1. Муж ушел из семьи

2. Муж изменяет

3. Ссоры с мужем

4. Как наладить отношения


Как мы видим, все эти запросы относятся к острой проблеме человека, которую он хочет решить, что мы ему и предлагаем:

Создадим под эти 4 проблемы страницы Lead Maget, на которых мы даем некоторую пользу по каждой из проблем в обмен на контакты. Дальше мы можем эффективно взаимодействовать с клиентом в процессе воронки, подводя его к покупке нашего продукта, полноценно решающего его проблему.

Теперь мы разработаем линейки продуктов и необходимые доп.товары:

Lead Magnet – ценный бесплатный продукт в обмен на контакты пользователя, заводящий в воронку.

Core Offer – основной комплект курса, по максимальной цене.

Down-Sell – комплект средней цены.

Down-Sell 1 – комплект эконом класса.

Up-Sell – продукт по спец цене для допродаж к основному продукту в процессе сделки.

Trip Wire – ценный дешевый продукт

2. Данных вполне достаточно и мы можем разработать нашу автоворонку:


Целиком воронка доступна по ссылке: http://hso.rubstein.org/avtovoronka_hso.png

3. Теперь мы должны определить цветовую гамму и стилистику подачи информации, лишь после этого приступаем к созданию страниц воронки.

Разрабатываем страницы с лид-магнитами для увеличения конверсии.

Мы делаем их не только адаптивными под разные браузеры и устройства, но и делаем подмену контента на них в зависимости от ключевого слова.

4. Дальше прорабатываем другие страницы воронки страницы Up-Sell, Down-Sell, страницы основного курса.


Итого у нас вышло 17 страниц воронки для разных целей.

Страницы собираем не на конструкторах, а создаем c нуля:

1. Сначала делаем прототип - схематичный набросок страницы с подачей контента,

2. Потом отдаем дизайнеру – он оформляет,

3. Программист верстает все это и переводит в код,

4. Устанавливаем все необходимые виджеты и счетчики для аналитики и др. Разбирать все страницы мы не будем, пойдем дальше:

6. После создания всех писем, страниц и настройке взаимосвязей воронки мы запускаем рекламные кампании в Яндекс Директе:

- для поиска

- для рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Под каждый сегмент изначально готовим поисковые запросы, создаем рекламные объявления под каждый запрос, настраиваем аналитику. Итого поучается у нас около 1000 запросов и рекламных объявлений.

В результате мы получаем 5 000 переходов на наши страницы лид-магниты и около 400 контактов клиентов в нашу воронку.

Конверсия нас не устраивает, мы анализируем, что не так в Янедкс метрике и переделываем наши страницы, отредактировав контентную часть.

В результате получаем 7000 переходов, и около 950 регистраций в воронку.
Уже лучше!

Считаем стоимость за лид и понимаем, что 85 руб – это дорого и можно сделать дешевле!

7. Снова проводим анализ действий пользователей и решаем изменить стратегию:


1. Делаем лид-магнит проще, с элементом геймификации.
Т.е. некое вовлечение пользователя - потом только просим его оставить контакт. Создаем специальную страницу с тестирование и получение результата на почту. Результат теста пользователь получит только после ввода своих контактов.

2. Решаем сделать упор на социальные сети - создаем всю логику воронки: ВКонтакте, а потом уже в Фейсбуке используя сервисы: Senler, Chatgun и Manychat.

3. Создаем рекламные компании в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. Рекламные компании тщательно прорабатываем под сегменты нашей аудитории, предварительно создав сегменты через TargetHunter и другие сервисы.

4. Делаем хитрую связку – при клике на рекламный пост пользователь автоматически подписывается в рассылку вконтакте (автоворонку) и после прохождения теста в рассылку e-mail. Таким образом мы максимально взаимодействуем с пользователем по 2 каналам.

Пример настройки рекламного объявления.

Цена клика: 11,31 руб,

Цена подписчика в воронку ВКонтакте: 14,7руб

Всего: 2151 человек в воронке.

Стоимость подписчика в воронку е-маил: 28 руб

Вступлений в группу ВКонтакте: 1100 чел.

P.s. Почему стоимость е-маил подписчика вышла дороже? Потому что не все пользователи хотят вводить свой е-маил для получения результата, но мы их не теряем все равно, а взаимодействуем через ВК воронку.

14,7 руб – Вконтакте против 85 руб – Яндекс как вам?=)
Значительно лучше!

Дальше уже дело самой воронки, которую мы собрали выше.

Она обрабатывает каждого клиента, рассылая им подогревающие письма через мессенджеры и на е-маил. Если пользователь какое-либо действие не совершил система это отслеживает и предлагает что-то другое пользователю. За счет этой вариативности мы добиваемся высокой конверсии в продажи.

Все секреты и информацию из статистики я к сожалению, не смогу вам раскрывать =)

Но могу сказать, что каждый привлеченный подписчик
окупился в более чем 18 раз, а сама автоворонка окупилась уже через 3 недели после запуска и продолжает работать конвертируя подписчиков в клиентов.

Мы запускали разные типы рекламных компаний, трансляцию бесплатных вебинаров в целевые сообщества, настраивали автовебинары, включая их в воронку и многое другое..

Исходя из опыта, мы строим стратегии воронок для новых продуктов, которые эффективно приносят прибыль.

Отзыв Нины Рубштейн:
Made on
Tilda