Автоворонка с окупаемостью вложений в рекламу в более чем 18 раз для тренинга: Школа супружеских отношений
О чем и для кого этот курс? Курс для женщин, желающих построить гармоничные отношения с мужчиной или решить проблемы кризиса в семье. Автор тренинга: Нина Рубштейн. https://vk.com/rubshtein Гештальт-терапевт с опытом более 25 лет, креативный коуч-продюссер.
Первоначальные задачи автоворонки: 1. Разработать стратегию продвижения тренинга. Сделать автоворонку на данный тренинг с целью получения потока клиентов, готовых его приобрести; 2. Собрать полноценный тренинг из предоставленных материалов (вебинаров, видео, отзывов, статей и книг); 3. Продумать эффективную рекламу на данный тренинг. Как строилась работа? Все началось с заполнения брифа: на этом этапе мы определяем всю необходимую информацию о целевых клиентах и самом тренинге. Нужно было ответить на 20 вопросов о клиентах и самом курсе.
При личной беседе с Ниной мы подробнее обговорили все вопросы и детали курса и приступили к работе. Работа длилась около 1,5 месяцев и раз в неделю мы проводили онлайн- встречи, обсуждая и закрывая этапы работ, внося необходимые коррективы. Работа состояла из следующих этапов: 1. Подготовка и систиматизация информации, анализ конкурентов и их стратегий. Разработка аватаров клиентов и их психологического портрета с целью выявления потребностей, болей, страхов, возражений; 2. Разработка линейки продуктов разной комплектации для воронки. Создание стратегии автоворонки продаж и точек взаимодействия с клиентом тренинга в процессе воронки; 3. Определение нужных страниц и их создание. Создание писем для взаимодействия и подогрева клиента через mail и социальные сети; 4. Интеграция и автоматизация созданных страниц/писем в воронку, настройка логических цепочек вороники; 5. Настройка дополнительных виджетов, таймеров окон захвата, повышающих конверсию на разных этапах воронки; 6. Настройка аналитики и целей автоворонки в Яндекс метрике; 7. Настройка рекламной кампании на Яндекс Директ; 8. Настройка рекламной кампании в Вконтакте; 9. Настройка ретаргетинга для подогрева теплых клиентов; 10. Запуск воронки - корректировка оптимизация; 11. Настройка видео-трансляций в целевые сообщества. Все этапы работ здесь мы не будем рассматривать, опишу только основные. 1. Проведя глубокий анализ и проработав портреты клиентов, составляем карту клиентов:
2. Проанализировав глубже, мы стали искать проблемные запросы, по которым люди больше всего ищут помощь в интернете.
Яндекс Вордстат нам помог составить 4 группы клиентов:
1. Муж ушел из семьи
2. Муж изменяет
3. Ссоры с мужем
4. Как наладить отношения
Как мы видим, все эти запросы относятся к острой проблеме человека, которую он хочет решить, что мы ему и предлагаем:
Создадим под эти 4 проблемы страницы Lead Maget, на которых мы даем некоторую пользу по каждой из проблем в обмен на контакты. Дальше мы можем эффективно взаимодействовать с клиентом в процессе воронки, подводя его к покупке нашего продукта, полноценно решающего его проблему.
Теперь мы разработаем линейки продуктов и необходимые доп.товары:
Lead Magnet – ценный бесплатный продукт в обмен на контакты пользователя, заводящий в воронку.
Core Offer – основной комплект курса, по максимальной цене.
Down-Sell – комплект средней цены.
Down-Sell 1 – комплект эконом класса.
Up-Sell – продукт по спец цене для допродаж к основному продукту в процессе сделки.
Trip Wire – ценный дешевый продукт
2. Данных вполне достаточно и мы можем разработать нашу автоворонку:
3. Теперь мы должны определить цветовую гамму и стилистику подачи информации, лишь после этого приступаем к созданию страниц воронки.
Разрабатываем страницы с лид-магнитами для увеличения конверсии.
Мы делаем их не только адаптивными под разные браузеры и устройства, но и делаем подмену контента на них в зависимости от ключевого слова.
4. Дальше прорабатываем другие страницы воронки страницы Up-Sell, Down-Sell, страницы основного курса.
Итого у нас вышло 17 страниц воронки для разных целей.
Страницы собираем не на конструкторах, а создаем c нуля:
1. Сначала делаем прототип - схематичный набросок страницы с подачей контента,
2. Потом отдаем дизайнеру – он оформляет,
3. Программист верстает все это и переводит в код,
4. Устанавливаем все необходимые виджеты и счетчики для аналитики и др. Разбирать все страницы мы не будем, пойдем дальше:
6. После создания всех писем, страниц и настройке взаимосвязей воронки мы запускаем рекламные кампании в Яндекс Директе:
- для поиска
- для рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Под каждый сегмент изначально готовим поисковые запросы, создаем рекламные объявления под каждый запрос, настраиваем аналитику. Итого поучается у нас около 1000 запросов и рекламных объявлений.
В результате мы получаем 5 000 переходов на наши страницы лид-магниты и около 400 контактов клиентов в нашу воронку.
Конверсия нас не устраивает, мы анализируем, что не так в Янедкс метрике и переделываем наши страницы, отредактировав контентную часть.
В результате получаем 7000 переходов, и около 950 регистраций в воронку. Уже лучше!
Считаем стоимость за лид и понимаем, что 85 руб – это дорого и можно сделать дешевле!
7. Снова проводим анализ действий пользователей и решаем изменить стратегию:
1. Делаем лид-магнит проще, с элементом геймификации. Т.е. некое вовлечение пользователя - потом только просим его оставить контакт. Создаем специальную страницу с тестирование и получение результата на почту. Результат теста пользователь получит только после ввода своих контактов.
2. Решаем сделать упор на социальные сети - создаем всю логику воронки: ВКонтакте, а потом уже в Фейсбуке используя сервисы: Senler, Chatgun и Manychat.
3. Создаем рекламные компании в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. Рекламные компании тщательно прорабатываем под сегменты нашей аудитории, предварительно создав сегменты через TargetHunter и другие сервисы.
4.Делаем хитрую связку – при клике на рекламный пост пользователь автоматически подписывается в рассылку вконтакте (автоворонку) и после прохождения теста в рассылку e-mail. Таким образом мы максимально взаимодействуем с пользователем по 2 каналам.
Пример настройки рекламного объявления.
Цена клика: 11,31 руб,
Цена подписчика в воронку ВКонтакте: 14,7руб
Всего: 2151 человек в воронке.
Стоимость подписчика в воронку е-маил: 28 руб
Вступлений в группу ВКонтакте: 1100 чел.
P.s. Почему стоимость е-маил подписчика вышла дороже? Потому что не все пользователи хотят вводить свой е-маил для получения результата, но мы их не теряем все равно, а взаимодействуем через ВК воронку.
14,7 руб – Вконтакте против 85 руб – Яндекс как вам?=) Значительно лучше!
Дальше уже дело самой воронки, которую мы собрали выше.
Она обрабатывает каждого клиента, рассылая им подогревающие письма через мессенджеры и на е-маил. Если пользователь какое-либо действие не совершил система это отслеживает и предлагает что-то другое пользователю. За счет этой вариативности мы добиваемся высокой конверсии в продажи.
Все секреты и информацию из статистики я к сожалению, не смогу вам раскрывать =)
Но могу сказать, что каждый привлеченный подписчик окупился в более чем 18 раз, а сама автоворонка окупилась ужечерез 3 недели после запуска и продолжает работать конвертируя подписчиков в клиентов.
Мы запускали разные типы рекламных компаний, трансляцию бесплатных вебинаров в целевые сообщества, настраивали автовебинары, включая их в воронку и многое другое..
Исходя из опыта, мы строим стратегии воронок для новых продуктов, которые эффективно приносят прибыль.
Отзыв Нины Рубштейн:
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бесплатная консультация по вашему проекту
Заполните форму, после мы напишем вам и разберем стратегию продвижения вашего проекта, дадим персональные рекомендации и покажем, как мы можем помочь вам сделать результативный запуск на 1 - 5 млн руб в Тelegram