4. Дальше прорабатываем другие страницы воронки страницы Up-Sell, Down-Sell, страницы основного курса. Пример страницы с полезным контентом для прогрева пользователей: http://hso.rubstein.org/conflicts.html
(записываем специальные видео) Вот к примеру страница основного курса:
http://hso.rubstein.org и тд.
Итого у нас вышло 17 страниц воронки для разных целей.
Страницы собираем не на конструкторах, а создаем c нуля: 1. Сначала делаем прототип - схематичный набросок страницы с подачей контента,
2. Потом отдаем дизайнеру – он оформляет,
3. Программист верстает все это и переводит в код,
4. Устанавливаем все необходимые виджеты и счетчики для аналитики и др. Разбирать все страницы мы не будем, пойдем дальше:
6. После создания всех писем, страниц и настройке взаимосвязей воронки мы запускаем рекламные кампании в Яндекс Директе:
- для поиска
- для рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Под каждый сегмент изначально готовим поисковые запросы, создаем рекламные объявления под каждый запрос, настраиваем аналитику. Итого поучается у нас около 1000 запросов и рекламных объявлений.