Людям нравилась атмосфера, формат игры и они проходили задания с радостью, заводя новые знакомства. Простых отзывов после марафона было очень много!
Заигравшись, люди даже пели песни про марафон и саму кондитерскую школу
Также сделали механику привлечения бесплатного трафика.
За приглашение 5ти своих друзей в проект, мы предложили им получить видео-урок по приготовлению шоколадного брауни-эскимо с вишневой начинкой.
Помимо этого, участники, заходя в группу, делали (за небольшой подарок) репост приглашения на марафон, который приводил еще новых бесплатных подписчиков:
Результат был впечатляющим! После первого запуска марафона на 280 чел., мы получили бесплатно 330 новых участников на следующий поток! Т.е., даже больше, чем пригласили изначально.
Соответственно, в следующий поток эти 330 участников самостоятельно приглашали своих друзей в марафон - и снежный ком нарастал автоматически!
Точных цифр вирального охвата я не могу сказать, т.к. мы еще подливали платный трафик в каждый поток.
Но через 1 месяц марафон был запущен в полностью автоматическом режиме: сам запускался, привлекал новых участников и продавал курсы на протяжении 6-ти месяцев, т.е. половину 2018 года.
За это время марафон прошло около 8 000 человек. Из них 18% приобрели продукт трип-вайер на 417 000 руб.
Конверсия в покупку платных продуктов составила около 4,5%, что в итоге получилось на 3 168 000руб. Доход составил 3 585 000 руб.
В итоге:
Затраты на трафик = 52 000 руб.
Затраты на создание автомарафона = 180 000 руб.
Итого: 232 000 руб.
Прибыль составила: 3 353 000 руб.
___________
Если вы хотите эффективно автоматизировать продажи в своем проекте, топишите нам мы поможем и проконсультируем как это можно сделать!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бесплатная консультация по вашему проекту
Заполните форму, после мы напишем вам и разберем стратегию продвижения вашего проекта, дадим персональные рекомендации и покажем, как мы можем помочь вам сделать результативный запуск на 1 - 5 млн руб в Тelegram