EXPERT MONSTER
Кейс "Школа Кондитеров": затраты 232 000 руб, прибыль 3 353 000 руб
Людям нравилась атмосфера, формат игры и они проходили задания с радостью, заводя новые знакомства. Простых отзывов после марафона было очень много!

Заигравшись, люди даже пели песни про марафон и саму кондитерскую школу

Также сделали механику привлечения бесплатного трафика.

За приглашение 5ти своих друзей в проект, мы предложили им получить видео-урок по приготовлению шоколадного брауни-эскимо с вишневой начинкой.

Помимо этого, участники, заходя в группу, делали (за небольшой подарок) репост приглашения на марафон, который приводил еще новых бесплатных подписчиков:

Результат был впечатляющим!
После первого запуска марафона на 280 чел., мы получили бесплатно 330 новых участников
на следующий поток! Т.е., даже больше, чем пригласили изначально.

Соответственно, в следующий поток эти 330 участников самостоятельно приглашали своих друзей в марафон - и снежный ком нарастал автоматически!

Точных цифр вирального охвата я не могу сказать, т.к. мы еще подливали платный трафик в каждый поток.

Но через 1 месяц марафон был запущен в полностью автоматическом режиме: сам запускался, привлекал новых участников и продавал курсы на протяжении 6-ти месяцев, т.е. половину 2018 года.

За это время марафон прошло около 8 000 человек.
Из них 18% приобрели продукт трип-вайер на 417 000 руб.

Конверсия в покупку платных продуктов составила около 4,5%, что в итоге получилось
на 3 168 000 руб. Доход составил 3 585 000 руб.

В итоге:

Затраты на трафик = 52 000 руб.

Затраты на создание автомарафона = 180 000 руб.

Итого: 232 000 руб.

Прибыль составила: 3 353 000 руб.

___________

Если вы хотите эффективно автоматизировать продажи в своем проекте, то пишите нам
мы поможем и проконсультируем как это можно сделать!

Made on
Tilda