Результат был впечатляющим!
После первого запуска марафона на 280 чел., мы получили
бесплатно 330 новых участников
на следующий поток! Т.е., даже больше, чем пригласили изначально.
Соответственно, в следующий поток эти
330 участников самостоятельно приглашали своих друзей в марафон - и снежный ком нарастал автоматически!
Точных цифр вирального охвата я не могу сказать, т.к. мы еще подливали платный трафик в каждый поток.
Но через 1 месяц марафон был запущен в полностью автоматическом режиме: сам запускался, привлекал новых участников и продавал курсы на протяжении 6-ти месяцев, т.е. половину 2018 года.
За это время марафон прошло около
8 000 человек.
Из них 18% приобрели продукт трип-вайер на
417 000 руб. Конверсия в покупку платных продуктов составила около
4,5%, что в итоге получилось
на
3 168 000 руб. Доход составил
3 585 000 руб. В итоге: Затраты на трафик = 52 000 руб.
Затраты на создание автомарафона = 180 000 руб.
Итого: 232 000 руб.
Прибыль составила: 3 353 000 руб.
___________
Если вы хотите эффективно автоматизировать продажи в своем проекте, то
пишите нам мы поможем и проконсультируем как это можно сделать!