На момент начала работ сеть состояла из 32 филиалов открытых по франшизе партнерами компании в Самарской области.
Главный создатель бренда он же представитель компании Дмитрий Хайдуков имеет активные аккаунты в соц сетях:
Сайт с предложением франшизы:
https://fr.bratishka-barber.ru/ Задача: Разработать эффективную систему продаж франшизы компании на регионы РФ, стать лидером рынка в LowCost сегменте в России за 2 года. Продавать минимум 10 франшиз ежемесячно.
Решение задачи: Выстроить продажи франшизы через вебинарную воронку с прогревом пользователей до и после вебинара, с закрытием на консультацию и выгодное ограниченное предложение для уменьшения цикла сделки.
Что было сделано: - Глубоко проработана целевая аудитория.
- Выявлены 2 сегмента/аватара, которые покупают чаще всего франшизу и открывают филиалы.
- Проработаны уровни осознанности людей, мотивы, боли, страхи, возражения каждого аватара.
Поскольку целевой аудитории, тех кто сейчас бы хотел купить франшизу барбершопа, на рынке не так много, было принято решение греть людей через выгоды из более теплого сегмента - кто думает открыть свое дело и работает в найме и интересуется стилем, ходят в барбершопы и тд.
Это более широкая аудитория, но для того, чтобы из нее вырасти потенциального клиента, необходимо доказать прибыльность франшизы, выгоды от нее, дать примеры других людей, проработать возражения каждого психотипа личности .
Стадия 1 - "Прогрев" Для подогрева была создана цепочка сообщений, которая отправляется пользователям, которые перешли с рекламы и подписались. Там отправляются материалы в формате видео или текстовых постов, которые публикуются в соц сетях перед продающим мероприятием.
Стадия 2 - "Интенсив" Когда мы заинтересовали пользователя, теперь ему можем предложить перейти на следующую ступень осознанности. Предложить ему пройти 3-х дневный интенсив «Как открыть свой прибыльный барбершоп».
На этом интенсиве сдвинуть людей с точки "пока думаю" в точку "действую". Поскольку, для многих людей открыть свой салон - непонятная задача, с чего начать и где не облажаться, мы будем на интенсиве раскладывать все по полочкам, дав понятные шаги для открытия своего салона. Помимо этого, чтобы замотивировать действовать, мы предложим сразу выполнять домашние задания, так мы вовлечем людей и они перейдут из этапа «пока думаю» в «уже действую».
Разработали посадочную страницу, записали видео приглашение и бонус как мотиватор за регистрацию.
Варианты взаимодействия с пользователем выбрали через:
— Е-маил + мессенджер (мотиватор для подписки доп бонус)
— SMS и автодозвоны перед эфирами, для тех кто оставил еще свой номер телефона.
Проработана цепочка сообщений с напоминаниями в дни эфиров, а также цепочка с дожимами по тем кто не оставил заявку.