EXPERT MONSTER
УПАКОВКА И ЗАПУСК ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ СЕТИ БАРБЕРШОПОВ

«БРАТИШКА» – СЕТЬ БАРБЕРШОПОВ LOW-COST СЕГМЕНТА
На момент начала работ сеть состояла из 32 филиалов открытых по франшизе партнерами компании в Самарской области.

Главный создатель бренда он же представитель компании Дмитрий Хайдуков имеет активные аккаунты в соц сетях:


Сайт с предложением франшизы: https://fr-bratbarber.ru/

Задача: Разработать эффективную систему продаж франшизы компании на регионы РФ, стать лидером рынка в LowCost сегменте в России за 2 года. Продавать минимум 10 франшиз ежемесячно.


Решение задачи: Выстроить продажи франшизы через вебинарную воронку с прогревом пользователей до и после вебинара, с закрытием на консультацию и выгодное ограниченное предложение для уменьшения цикла сделки.

Что было сделано:

  • Глубоко проработана целевая аудитория.
  • Выявлены 2 сегмента/аватара, которые покупают чаще всего франшизу и открывают филиалы.
  • Проработаны уровни осознанности людей, мотивы, боли, страхи, возражения каждого аватара.
Поскольку целевой аудитории, тех кто сейчас бы хотел купить франшизу барбершопа, на рынке не так много, было принято решение греть людей через выгоды из более теплого сегмента - кто думает открыть свое дело и работает в найме и интересуется стилем, ходят в барбершопы и тд.

Это более широкая аудитория, но для того, чтобы из нее вырасти потенциального клиента, необходимо доказать прибыльность франшизы, выгоды от нее, дать примеры других людей, проработать возражения каждого психотипа личности .

Стадия 1 - "Прогрев"

Для подогрева была создана цепочка сообщений, которая отправляется пользователям, которые перешли с рекламы и подписались. Там отправляются материалы в формате видео или текстовых постов, которые публикуются в соц сетях перед продающим мероприятием.

Стадия 2 - "Интенсив"

Когда мы заинтересовали пользователя, теперь ему можем предложить перейти на следующую ступень осознанности. Предложить ему пройти 3-х дневный интенсив «Как открыть свой прибыльный барбершоп».

На этом интенсиве сдвинуть людей с точки "пока думаю" в точку "действую". Поскольку, для многих людей открыть свой салон - непонятная задача, с чего начать и где не облажаться, мы будем на интенсиве раскладывать все по полочкам, дав понятные шаги для открытия своего салона. Помимо этого, чтобы замотивировать действовать, мы предложим сразу выполнять домашние задания, так мы вовлечем людей и они перейдут из этапа «пока думаю» в «уже действую».

Разработали посадочную страницу, записали видео приглашение и бонус как мотиватор за регистрацию.


Варианты взаимодействия с пользователем выбрали через:

— Е-маил + мессенджер (мотиватор для подписки доп бонус)
— SMS и автодозвоны перед эфирами, для тех кто оставил еще свой номер телефона.


Проработана цепочка сообщений с напоминаниями в дни эфиров, а также цепочка с дожимами по тем кто не оставил заявку.
Создана структура воронки продаж
Разработана новая продающая страница
В основу основного посыл(УТП) заложили мотивы через эмоции, затронув чувства достоинства, оптимизм и завести.

В контентную часть заложили все выгоды и условия по франшизе, с разными предложениями вписаться (CTA).
Разработаны презентации на каждый день интенсива
Создана структура презентаций проводящий через контент до плавной продажи на вебинарах.
Кратко о схеме продаж
В первый день продаем через историю бренда, прорабатываем боли, даем полезный контент и просто обозначаем, что есть франшиза с ограничением на кол-во партнеров. Предлагаем сразу вписаться.

Основной акцент в продаже делаем на личные консультации по открытию бизнеса или барбершопа. Продаем эти консультации по минимальной выгодной для пользователя цене, чтобы отсечь не целевых и халявщиков. На консультациях уже "допродаем" лично франшизу.


Во второй день
Первая часть схожая с первым днем, далее раскрываем все выгоды партнерства, делаем очень выгодное ограниченное предложение и предлагаем забронировать место.


В третий день
Также продаем франшизу через выгоды, делаем еще сильнее ограниченное предложение с призывом брони.


Оформляем слайды
— Тщательно прорабатываем смыслы каждого слайда.
— Репетируем множество интеграций с последующими коррекций смыслов.

Подключаем систему GetCourse

Настраиваем:
— Цепочки сообщений - автоворонку;
— Платежную систему;
— Делаем интеграции с сервисом смс-рассылок;
— Создаем товары для бронирования места за небольшую плату, а также товары на консультацию;
— Создаем страницы с домашними заданиями, бонусами, материалами прогревов, консультации и др.
— Настраиваем мессенджер и ботов, для отправки сообщений по воронке в Telegram, Viber

Определяем день запуска и настраиваем трафик
Для рекламы мы определили 2 площадки:

— YouTube
— Instagram

Записываем видео-креативы и создаем баннеры.

Основной акцент на YouTube поскольку там больше возможности попасть в нужную нам аудиторию через видео-креативы.

На тестирование гипотез и связок мы закладываем 10 дней и еще 5 дней на отлив трафика на воронку.

После этого мы собираем все в автоворонку и запускаем проект на автопилот. Контролируя метрики на разных этапах воронки, мы оптимизируем рекламные компании и саму воронку.
Успешно получаем постоянный поток продаж франшиз компании на регионы РФ
Made on
Tilda