EXPERT MONSTER
Как получать поток целевых подписчиков в Телеграм-канал или автоворонку по 20-50 руб. из Яндекса?

Получай стабильный поток подписчиков из Яндекс Директ в свой ТГ-канал или воронку продаж, продавая курсы или наставничество на высокие чеки.
Перед тем, как мы поделимся с вами этой схемой, хотели рассказать вам об важных вещах!

Ранее, когда не было Инстаграма и Фейсбука, в России основным источником трафика были поисковые системы Яндекс и Гугл. Там боролись тысячи компаний за право оказаться на верхних позициях, чтобы получать больше кликов.

Запустить рекламу в Яндексе было не просто, тогда еще не было автоматических рекламных кампаний и нужно было делать много ручных действий, отслеживать ставки, чтобы не слить бюджет.

С ростом популярности Инстаграм многие рекламодатели стали понимать, что трафик там гораздо дешевле выходит чем в Яндексе, потому что Яндекс был перегрет до чертиков, стоимость клика получалось в некоторых нишах до 100-1000 руб.

А в Инстаграме можно было получать клиентов по 30-50 руб. И большинство онлайн-проектов перетекли туда! Прошло несколько лет счастливой жизни, пока Инсту не заблокировали в РФ.

Многие запаниковали, разорились – они не знали, что делать. Про Яндекс тогда вспомнили единицы!

За это время наш родной Яндекс Директ приготовил крутые апгрейды своего функционала, с помощью которых можно получать качественный трафик.

Сейчас там можно:

— Не сливать бюджет на тесты, а платить только за результаты.
— Запускать быстрые рекламные кампании за 5-10 минут даже новичку без особых знаний.
— Запускать кампании с оплатой за конверсии - подписка, заявка.
— Обучить рекламные кампании на искусственном интеллекте подбирать качественную аудиторию под проект.

Конкуренция среди экспертов в Яндексе сейчас, как в Инстаграм когда он только зарождался. Поэтому если использовать его правильно, то можно получать лиды в Телеграм дешевле других методов!

В нашей нише Лиды при покупке рекламы в Телеграм-каналах выходят по 150-250 руб, а в Яндексе всего по 20 руб! ШОК!

Вот скрины подтверждающие сколько сейчас стоят подписчики из Яндекса:
Самое крутое - запустил один раз рекламу, а потом просто разгоняй трафик и получай поток подписчиков постоянно! Тебе не нужен даже директолог и платить ему за настройку по 30 тыс руб в месяц! Ты можешь сам настроить все за день и иногда контролировать рекламу, уделяя этому 1 час в неделю.

Трафика в Яндексе очень много и можно получать то количество, которое тебе нужно. Да, в коммерческих нишах цена обычно выше, но, как правило, сейчас выходит дешевле, чем закупать рекламу, к примеру, в Телеграм каналах.

А вот окупаемость этих лидов в нашей автоворонке в Телеграме:
Замечу - это цифры только с автопродаж недорогого курса, без участия менеджеров, без вебинаров и диагностик!

Ну, разве не огонь?

Более чем! Яндекс может ежедневно приводить сотни подписчиков и клиентов в ваш проект!

Как настраивать по шагам рекламу в Яндексе с оплатой за подписчиков в Телеграм, мы делимся в нашем практикуме, где любой сможет разобраться и по шагам запустить рекламу без привлечения специалистов Директологов.


☘️ Теперь делюсь с вами самой схемой запуска!

Рекламу в Яндексе мы настраиваем на полуавтоматических компаниях (так называемых Мастерах), которые показывают нашу рекламу не только в поисковой системе, но и на сайтах партнеров Яндекса - их миллионы.

Яндекс сам подбирает сайты, где показывать рекламу на основе множества данных о пользователе и вашем предложении, чтобы привести наиболее целевую аудиторию, которая вероятнее всего совершит нужное нам действие.

При совершении конверсии нам нужно оповещать Яндекс об этом:

— Чтобы он находил похожую аудиторию и показывал на них рекламу.
Яндекс знает множество данных по каждому человеку и его действиям. За счет этого искусственный интелект обучается подбирать целевых подписчиков.

— Чтобы вы могли оплачивать именно за целевых качественных лидов.
Вы платите за результат, а не за клики! В настройках компании нужно выбрать оплату за целевые действия и указать цель подписки.

Для настройки рекламной кампании нам понадобится:

1. Страничка куда вести трафик с Яндекса с кнопкой перехода в Телеграм.
Она не должна быть длиной и сложной. Самое важное - это классный оффер/предложение, попадающее в проблемы целевой аудитории. Хорошо работает если использовать лид-магнит - полезный материал или бонус за подписку.
Пример такой странички.

2. Разместить на страничке специальный код, чтобы можно было настроить оплату за подписчика. Он определяет пользователя и передает информацию в Телеграм бота, который уже передает её в Яндекс. Это наша личная разработка мы ей делимся в нашем практикуме.

3. Сделать рекламные тексты объявлений: заголовки, описания объявлений.
Важно сразу в заголовках сегментировать людей, обращаться к нужной нам аудитории, чтобы не вести не целевых подписчиков в воронку или канал. Тексты можно сгенерировать через нейросеть (ChatGPT) и выбрать наиболее подходящие. На это уходит 5-10 минут времени!

4. Картинки к рекламным объявлениям.
Можно использовать живые фотографии спикера или эксперта. Если у вас мало фотографий, то можно воспользоваться другой нейронкой и сгенерировать необычные фото. Они тоже хорошо работают и привлекают внимание людей.

Примеры:

5. Сервис для чат-ботов, к примеру BotHelp.
Он подключается к Телеграм боту или каналу для коммуникации с подписчиками и передачи информации о конверсии в Яндекс.

6. Настроить Яндекс Метрику и Цели, по которым будет оптимизироваться реклама в Яндексе. Яндекс метрику нужно подключить на страничку, куда будем вести людей с рекламы и в ней создать цель - Подписка.

7. Создать в Яндексе рекламную кампанию, загрузить заголовки, картинки и произвести простые настройки. Нужно обязательно указать цель подписки на бота и выбрать оплату за конверсии, поставив приемлемую стоимость подписки.

8. Пополнить рекламный кабинет и с помощью промо-кода получить 5000 руб бонусом. Далее ждать одобрения модератором.

✴️ Вуаля! Первая рекламная кампания запущена!

Для того чтобы разогнать рекламу и улучшить качество трафика, нам нужно будет создавать копии этой рекламной кампании одним кликом, поменять в них тексты, картинки и другие элементы, улучшив их, запустить таким образом дополнительные кампании.

Яндекс сам подсказывает какие картинки и тексты работают лучше, а какие хуже. Пример:

Примеры эффективности разных элементов объявлений.

За счет этого мы можем, пересоздавая готовые компании, удалять в них то, что плохо работает и добавлять новые заголовки, тексты или картинки, оптимизируя их до приемлемых результатов.

Мы предлагаем тебе вместе с нами по шагам создать свою рекламную кампанию в Яндекс с оплатой за подписчиков в Телеграм!

Мы уже провели закрытый практикум, на котором разобрали по шагам все детали по настройке, и дали дополнительные фишки, с помощью которых можно запустить рекламную компанию за 1 вечер.

На примерах вместе с нами вы настроите свою рекламную кампанию и сможете получать столько качественных подписчиков сколько потребуется!


Переходи по кнопке прямо сейчас, чтобы получить запись практикума! Очень скоро этот практикум мы уберем из открытого доступа и его нельзя будет купить, залетай пока есть такая возможность!

Я больше, чем уверен, такой информации с такими фишками ты больше нигде не узнаешь, так как это наши личные наработки.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ВПИСАВШИСЬ В ПРАКТИКУМ?

– Создадите цепляющие рекламные креативы
– Сделаете прототип и соберете страницу подписки
– Запустите рекламу и начнете получать лидов с ценой от 20 рублей

⭐ Настроите простую связку по трафику из Яндекс Директ в Телеграм-воронку или канал с оплатой только за лидов, не тратя по 30 000 руб на подрядчиков ежемесячно

Подходит для продаж инфопродуктов и наставничества, а также для любых проектов развивающихся в Телеграм!

Переходите по кнопке и забирайте практикум!


Made on
Tilda