Перед тем, как мы поделимся с вами этой схемой, хотели рассказать вам об важных вещах!
Ранее, когда не было Инстаграма и Фейсбука, в России основным источником трафика были поисковые системы Яндекс и Гугл. Там боролись тысячи компаний за право оказаться на верхних позициях, чтобы получать больше кликов.
Запустить рекламу в Яндексе было не просто, тогда еще не было автоматических рекламных кампаний и нужно было делать много ручных действий, отслеживать ставки, чтобы не слить бюджет.
С ростом популярности Инстаграм многие рекламодатели стали понимать, что трафик там гораздо дешевле выходит чем в Яндексе, потому что Яндекс был перегрет до чертиков, стоимость клика получалось в некоторых нишах до 100-1000 руб.
А в Инстаграме можно было получать клиентов по 30-50 руб. И большинство онлайн-проектов перетекли туда! Прошло несколько лет счастливой жизни, пока Инсту не заблокировали в РФ.
Многие запаниковали, разорились – они не знали, что делать. Про Яндекс тогда вспомнили единицы!
За это время наш родной Яндекс Директ приготовил крутые апгрейды своего функционала, с помощью которых можно получать качественный трафик.
Сейчас там можно:
— Не сливать бюджет на тесты, а платить только за результаты.
— Запускать быстрые рекламные кампании за 5-10 минут даже новичку без особых знаний.
— Запускать кампании с оплатой за конверсии - подписка, заявка.
— Обучить рекламные кампании на искусственном интеллекте подбирать качественную аудиторию под проект.
Конкуренция среди экспертов в Яндексе сейчас, как в Инстаграм когда он только зарождался. Поэтому если использовать его правильно, то можно получать лиды в Телеграм дешевле других методов!
В нашей нише Лиды при покупке рекламы в Телеграм-каналах выходят по 150-250 руб, а в Яндексе всего по 20 руб! ШОК!
Вот скрины подтверждающие сколько сейчас стоят подписчики из Яндекса: