⭐ Как настраивать по шагам рекламу в Яндексе с оплатой за подписчиков в Телеграм, мы делимся в нашем практикуме, где любой сможет разобраться и по шагам запустить рекламу без привлечения специалистов Директологов.☘️ Теперь делюсь с вами самой схемой запуска!
Рекламу в Яндексе мы настраиваем на полуавтоматических компаниях (так называемых Мастерах), которые показывают нашу рекламу не только в поисковой системе, но и на сайтах партнеров Яндекса - их миллионы.
Яндекс сам подбирает сайты, где показывать рекламу на основе множества данных о пользователе и вашем предложении, чтобы привести наиболее целевую аудиторию, которая вероятнее всего совершит нужное нам действие.
При совершении конверсии нам нужно оповещать Яндекс об этом:
— Чтобы он находил похожую аудиторию и показывал на них рекламу.
Яндекс знает множество данных по каждому человеку и его действиям. За счет этого искусственный интелект обучается подбирать целевых подписчиков.
— Чтобы вы могли оплачивать именно за целевых качественных лидов.
Вы платите за результат, а не за клики! В настройках компании нужно выбрать оплату за целевые действия и указать цель подписки.
Для настройки рекламной кампании нам понадобится:1. Страничка куда вести трафик с Яндекса с кнопкой перехода в Телеграм.
Она не должна быть длиной и сложной. Самое важное - это классный оффер/предложение, попадающее в проблемы целевой аудитории. Хорошо работает если использовать лид-магнит - полезный материал или бонус за подписку.
Пример такой странички.2. Разместить на страничке специальный код, чтобы можно было настроить оплату за подписчика. Он определяет пользователя и передает информацию в Телеграм бота, который уже передает её в Яндекс. Это наша личная разработка мы ей делимся в нашем
практикуме.
3. Сделать рекламные тексты объявлений: заголовки, описания объявлений.
Важно сразу в заголовках сегментировать людей, обращаться к нужной нам аудитории, чтобы не вести не целевых подписчиков в воронку или канал. Тексты можно сгенерировать через нейросеть (ChatGPT) и выбрать наиболее подходящие. На это уходит 5-10 минут времени!
4. Картинки к рекламным объявлениям.Можно использовать живые фотографии спикера или эксперта. Если у вас мало фотографий, то можно воспользоваться другой нейронкой и сгенерировать необычные фото. Они тоже хорошо работают и привлекают внимание людей.
Примеры: