Фактически эта воронка подходит для продажи чего угодно. Но, если вы хотите максимально быстро выйти на 300-500к рублей чистыми, важно продавать продукт с высоким чеком.
Это должно быть предложение, от которого сложно отказаться. Сильное предложение – это то, что люди очевидно будут покупать за высокий чек.
Я знаю, что понятие цены всегда относительно, и для кого-то продукт за 20к рублей будет высоким чеком, а кто-то готов инвестировать в себя, покупая продукты за 100-200-500к. Чтобы продавать на высокий чек, вам нужно иметь продукт, который включает в себя такую ценность, из-за которой человек будет готов за него заплатить больше. В идеале средний чек одной такой покупки должен минимум X10 окупать затраты на рекламу.
Для этого вам нужен всего один дорогой продукт, который легко масштабировать – одно сильное дорогое предложение с ценой, как правило, от 100 000 до 500 000 рублей. Плюс желательно иметь хотя бы одно качественное подтверждение, что вы уже делали результат кому-либо (или для себя).
Вероятно, у вас есть продукт, который можно наполнить дополнительной ценностью, и сделать из него предложения, от которых глупо отказываться. Если же нет, то на консультациях мы помогаем создать такой продукт и упаковать его в предложения с высокой ценностью, ниже расскажу, как можно получить от нас разбор.
На таких разборах я задаю вам вопросы, анализирую вашу ситуацию и помогаю упаковать ваш опыт в продукт с высоким чеком.
Понимаю, что для некоторых поднять свой чек – это психологически непросто. Но по своему опыту и опыту всех, с кем я работал, могу сказать, что высокий чек – путь не только к быстрому росту выручки, но и к свободе за счет высвобождения времени и энергии.
И тут есть маленький секрет.
Фундамент высокочекового и востребованного продукта – это ваше позиционирование!
Это тот пункт, который будет отличать вас от тысячи похожих экспертов.
Я часто слышу историю в стиле: "Ну вот, я помогаю увеличить доход". Таким клиентам я сразу говорю: "Поздравляю, ты провалил все продажи, еще не начав их," – и это действительно так. Найдите истиную потребность и боль клиента, и через уникальность своей технологии и инструменты покажите конечный результат к которому он хочет прийти и вы будете вне конкуренции среди других предложений на рынке.
Формула грамотного позиционирования довольно проста:
Я помогаю ЦА и аватары
достигать идеальный результат
с помощью инструмент
без страх/боль
Надеюсь, тут все понятно, идем дальше.