EXPERT MONSTER


Дата: 15.06.2022 г.

Договор оферта



Настоящая публичная оферта является предложением оферента (далее по тексту —Исполнитель)

Индивидуальный предприниматель Кокорев Роман Анатольевич
ИНН: 261902054480
Адрес регистарции: г. Ставрополь, ул. Родосская д 9, кв 87

заключить договор на изложенных далее по тексту условиях, с любым лицом, заинтересованным в получении услуг (далее по тексту — Заказчик).
Под акцептом настоящей публичной оферты понимается совершение регистрационных действий на странице сайта: https://expertmonster.ru/telegram_service (далее Сайт) и внесения оплаты по данной услуге через систему платежей https://robokassa.com/ или по рассрочке через банк партнера Исполнителя в пользу и на счет Исполнителя.

В случае акцепта настоящей публичной оферты, лицо, намеренное получить услугу, понимает и подтверждает, что:

  • Текст публичной оферты понятен, каких-либо вопросов на момент акцепта публичной оферты у Пользователя услуг нет.

  • Согласно пп. 5 п. 1 ст. 6 ФЗ РФ «О персональных данных», допускается обработка персональных данных в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Акцепт настоящей публичной оферты означает согласие на обработку персональных данных лица, намеренного получить услуги Сервиса.
Все вопросы, не урегулированные настоящей публичной офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1. Предмет договора

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по разработке и реализации рекламной стратегии автоворонки продаж, по сбору базы целевой аудитории, а также массовой рассылке сообщений (Услуги). Конкретный перечень услуг определяется выбраным тарифом и оплатой соответствующей суммы, состав услуг которого написан на странице с услугой.

1.2. Исполнитель обязуется оказывать Услуги лично, либо, с привлечением третьих лиц.

1.3. Исполнитель обязуется оказывать Услуги надлежащего качества, в оговоренный срок.

1.4. Заказчик обязан предоставить Исполнителю на момент начала работы необходимые для работы материалы: Фото материалы для оформления автоворнки, источники сбора аудитории. Видео, статьи, гайды, лидмагниты, подарки подписчикам и тд. - всё что будет необходимо и согласовано с Заказчиком на этапе стратегических сессий. А также доступы к сервисам для создания воронки: Bothelp.io или Smm.TargeHunter.ru

1.5. Исполнитель приступает к оказанию услуг по настоящему договору после полной оплаты услуг указанной на странице сайта с услугой.

1.6. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика часть гонорара за фактически выполненные работы по настоящему договору, времени, потреченого на консультации и комиссий платежных систем, остаются у Исполнителя. Сумма возврата оценивается Исполнителем самостоятельно.

1.7. Фактом оказания услуг Исполнителем является предоставление Заказчику готовой автоворонки принятой заказчиком и предоставленным отчетом по рассылке сделанной в согласовонное время с Заказчиком.

1.8. Заказчик обязан принять работы Исполнителя в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения данного отчета по работам от Исполнителя, либо сообщить Исполнителю о невозможности приемки, сопроводив отказ комментарием. По истечении данного времени услуги считаются оказанными в полном объеме, если стороны не договорились об ином.

1.9. В случае если Заказчик не принимает работы и имеются замечания к качеству выполненных работ Исполнителем, то он в течение 3 дней обязан направить данные замечания Исполнителю в письменной форме в Телеграм группу с Исполнителем или другим способом.

1.9.1 Если замечания к акту не выходят за рамки договоренностей по настоящему договору Исполнитель исправляет данные замечания полученные от Заказчика и предоставляет результат Заказчику в течение 7 дней и уведомляет его об этом.

1.9.2 В случае если работы выходят за рамки договоренностей по настоящему договору, Исполнитель оказывает услуги Заказчику по часовой ставке (Стоимость работ указана в п.3 и приложении №1 к договору), уведомляя об этом Заказчика в письменной форме по e-mail и высылает дополнительный счет на оплату услуг Исполнителя по данным работам. После того как Заказчик одобряет данные работы и оплачивает счет, Исполнитель оказывает услуги Заказчику. Сумма часов необходимых для выполнения работ согласовывается с Заказчиком в письменной форме по почте или через личную переписку.

1.9.3 Заказчик осознает и понимает, что Исполнитель не может гарантировать, по предоставляемым по данному договору услугам, какие-либо конкретные результаты, а именно: количество приведенных клиентов, оставленных заявок, подписчиков и иные показатели, поскольку запуск воронки и рассылки - это тестирование гипотезы. При этом Заказчик с Исполнителем обсуждают прогнозируемые показатели, которые гарантией не являются.

2. Цена договора и порядок расчетов

2.1. Стоимость Услуг Исполнителя указано на странице сайта с услугой. Стоимость Услуг НДС не облагается.

2.2. Стоимость дополнительных работ Исполнителя согласовывается отдельно и определяется Исполнителем самостоятельно в зависимости от сложности и вида работ.

2.3. Исполнитель выставляет счет по работам Заказчику, в соответствии с перечнем услуг указанных в Приложении №1 настоящего договора, в заранее оговоренном количестве и объеме работ в часах, а Заказчик оплачивает Исполнителю сумму этих работ путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя или производит оплату через сервис Robokassa.com.

2.4. При оплате услуг по внутренней рассрочки от Исполнителя, платеж делится на 2 части. Первая часть оплаты - 50% вносится Заказчиком перед началом работ по договору. Вторая часть оплаты - 50% вносится Заказчиком после согласованного прототипа автоворонки продаж в схематичном виде с текстами, перед технической сборкой воронки. О необходимости оплаты второй части Исполнитель уведомляем Заказчика направив соответствующее сообщение и счет в чате проекта или на электронную почту Заказчика.

2.5. При оплате услуг с помощью рассрочки через банк партнера Исполнителя, стоимость услуг рассчитывается с учетом процента комиссии банка за рассрочку и Заказчик оплачивает услуги с учетом этой комиссии.

2.6. Вслучае отказа Заказчиком от услуг Исполнителя, проценты банка по рассрочке, и комиссии при совершении операций на счет Исполнителя, Заказчику не возвращаются.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

3.3. В случае невозможности разрешить спор путем переговоров, спор передается в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.4. В случае если Заказчик не предоставляет материалы для оказания услуг, по причинам не являющимися форс-мажорными, указанными в п.7 настоящего договора, затягивает сроки исполнения услуг, указанные в п 5.1, на срок более 20 дней, то Исполнитель в праве отказаться от дальнейшего предоставления услуг и завершить работы посчитав услуги оказанными в полном объеме без возврата денежных средств.


4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в арбитражном суде.


5. Срок действия, изменения и досрочное расторжение договора

5.1. Срок оказания услуг по настоящему договору составляет – до 30 рабочих дней для тарифа "Стандартный" и до 60 дней для тарифа "Максимальный" с момента предоставлении материалов для оказания услуг указанных в п. 1.4. настоящего договора.

5.2. Договор действует в течение одного года с даты его заключения и автоматически пролонгируется на такой же срок, если какая-либо из Сторон не заявила о желании его расторгнуть.

5.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

5.4. Договор может быть досрочно расторгнут по обоюдному соглашению Сторон, либо по требованию одной из сторон путем письменного уведомления за 14 дней до момента расторжения договора, после полного расчета за фактически выполненные работы.

6. Форс-мажор

7.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязанностей.

7.2. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности: военные действия,

воздействие сил природы (землетрясение, наводнение и т.д.), решения государственных органов.

7.3. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны должны уведомить друг друга в течение трех рабочих дней с момента их наступления.

7.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится на период, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта его Заказчиком.

Made on
Tilda