И эта волна тренда довольно логична. Людям, которые мыслят результатами, а не просто обучением очередному навыку проще взять наставника, эксперта в тех направлениях где они хотят прокачаться. За счет опыта и знаний других людей они ускоряют процесс решения задач и быстрее добиваются результатов.
Именно за быстроту и индивидуальные решение люди готовы платить большие деньги, ведь они кратно экономят свое время, используя опыт наставника, который эту проблему уже проходил и знает точно, как нужно действовать.
К примеру, вы учите предпринимателей удваивать доход бизнеса за счет работы с мышлением. Если предприниматель зарабатывает 300 тыс руб, а вы ему обещаете через 2-3 месяца удвоить доход поработав с его мышлением, такие услуги могут легко стоить 150-300 тыс руб или больше, потому что они явно себя окупают.
Или другой пример.
Если человек имеет проблемы со здоровьем или психическим состоянием, которое влияет на его жизнь. А вы как специалист можете ему помочь по шагам пройти путь до выздоровления через индивидуальную работу, то от такого глупо отказываться, даже если это стоит дорого. И формат личной работы при столь "интимных" задачах наиболее актуален.
Для того чтобы давать результат людям не нужно много впахивать, нужно их просто направлять и поддерживать. И формат индивидуального наставничества это позволяет делать как нельзя лучше, при этом не затрачивая много времени.
На каждую проблему есть тысячи людей, которым в данный момент нужна помощь профессионала. А если вы думаете, что мало людей кто готов платить 100-300-500 тыс. рублей за решение проблемы, то вы скорее всего просто недооцениваете свои навыки. Именно когда они упакованы правильно, люди вас будут сами находить и рекомендовать другим.
Запомните, нет дорогих продуктов – есть продукты, в которых не донесена ценность или нет результатов!
Если вы можете дать твердые результаты в какой-либо области и до сих пор не зарабатываете на этом от 1 млн руб в месяц, значит вы делаете что-то не то!
А если вы не можете дать такие результаты, то стоит задумать, где вы это можете сделать и перенаправить свои ресурсы на это направление.
Мы убеждены – навыки любого эксперта можно достойно монетизировать. Для этого достаточно:
1. Создать свой внеконкурентный продукт.
Тут стоит задача выявить сильные уникальности своей методики, составить план достижения результата, а также прописать понятно программу и выгоды.
Для создания внеконкурентного продукта первую очередь вам нужно разобраться со своим уникальным позиционированием. Делается это довольно просто по схеме:
Я помогаю ЦА и аватары
достигать идеальный результат
с помощью инструмент
без страх/боль
Чтобы прописать программу достижения результата, определите точку А вашего идеального клиента, точку Б - желаемый результат. Между этими двумя точками существуют необходимые действия/шаги/ступени, которые ваш клиент должен пройти для достижения результата. Это может быть от 3 до 10 основных шагов - это будут модули программы, в каждом нужно определить свой микро-результат. А в каждом из 3-10 шагов есть еще более мелкие компоненты для этого микро-результата – они могут стать уроками программы.
Тут есть тонкий момент – баланс ВПЦ (Выгода - Путь - Цена).
Результат от вашей программы, то есть выгода, должна быть настолько высокой, путь не слишком длинным, а стоимость приемлемой, чтобы создавался некий баланс. Например, похудеть на 5 кг без жестких диет за 2 недели и 5000 руб. кажется вполне равноценным обменом.
Надеюсь, тут всё понятно. Двигаемся дальше.
2. Правильная упаковка оффера для вашего продукта
Чтобы донести ценность вашего предложения нужно заинтересовать вашей системой достижения результата, другими словами "продать идею" вашей методики и показать на примерах результаты клиентов, чтобы доказать, что она работает. Далее, оформить оффер и предложить сделать первый шаг, от которого глупо отказаться.
Давайте чуть подробнее:
Чтобы заинтересовать вашу аудиторию своим продуктом и одновременно отстроиться от конкурентов, вам нужно сформулировать "большую идею" вашего продукта.
Большая идея – это:
– Новый взгляд на ключевую проблему ЦА
– Эмоционально и интеллектуально привлекательная
– Используется в рекламе и прогревах
Чтобы упаковать идею вашего продукта привлекательно, сначала необходимо дать логическое обоснование метода достижения результата.
Пример: Вы продаете курс по психосоматике, который помогает выздороветь без лекарств.
Для того чтобы заинтересовать людей идеей продукта, нужно обосновать, как этот метод работает и почему он поможет в излечении болезни.
Мы можем описать это примерно так:
"В нашем прошлом есть разные переживания и стрессы из-за конфликтов или нашего воспитания. Каждый эмоциональный всплеск в прошлом запоминается не только на уровне сознания, но и подсознания и оказывает на тело человека через некоторое время последствия. Так, к примеру, люди заболевают онкологией, проявляется аллергия и др заболевания.
Наше подсознание связано непосредственно с нашим телом и нашими органами, на которые оно может влиять. Разобравшись в эмоциональных событиях из прошлого, мы можем специальными методами найти связи, повлекшие появление болезни и убрать их. После этого происходит выздоровление. Так работает психосоматика."
❗ Здесь мы доносим основу метода через логическое обоснование для нашей целевой аудитории.
Не нужно рассказывать то, что само собой все и так знают. Нужно показать логически понятный путь до результата с примерами и фактами из точки А в точку Б.
Чем интереснее и понятнее вы опишите этот путь для клиента, тем лучше заинтересуете людей и продадите идею!
Помимо этого структура продажи идеи может в себя включать:
— Краткий оффер с обещанием результата
— Логическое обоснование идеи (то что описали выше)
— Доказательство работы идеи через примеры и кейсы клиентов
— Усиление за счет триггеров (ограничение по времени, боли, страхи клиентов, закрытие возражений)
— Call to action (первый шаг)
Варианты "Call to action":
– Прийти на диагностику/консультацию
– Попасть на разбор
– Записаться на тест-драйв программы за 1000-3000 руб.
– Прийти на вебинар
3. Протестировать оффер на небольшой аудитории и усилить его.
Чтобы предложение стало сильнее, нужно собрать обратную связь от людей, лучше понять их точку А и их потребности. Для этого можно провести серию бесплатных консультаций, на которых попробовать продать продукт и выявить основные триггеры и желания клиентов.
Важно не только что они хотят, но и чего опасаются. После этого можно усилить предложение и переходить к продажам.
Нас часто спрашивают, где взять первых людей на консультации без запуска рекламы? На самом деле всё просто, мы часто недооцениваем свои ресурсы, которые и так у нас есть:
– База контактов в Telegram: можно запустить сторителлинг в Stories или написать в личку потенциальных клиентам из телефонной книги
– Свои соцсети также являются хорошим ресурсом: сделайте пост, пообщайте дать много пользы и какие-то крутые бонусы тем, кто поможет вам докрутить продукт.
– Открытые тематические чаты и комментарии под постами в крупных каналах также являются местами, где тусит ваша ЦА. Хороший триггерный пост способен приводить вам от 5 заявок на консультации в день!
4. Создать автоворонку, которая будет приводить заинтересованных в продукте людей.
Есть простые рабочие схемы воронок, которые легко внедряются и приводят "теплых" людей на консультации или эфиры, где уже будет идти продажа вашего наставничества. Варианты продаж могут быть разные: через личные диагностики, коллективные разборы, через эфиры/вебинары или трипваер (недорогой продукт).
В подобной воронке вы сейчас и находитесь. Это воронка через лидмагнит-статью, где мы даем пользу, знакомим людей с нашим подходом к продажам и обучению, подписываем на наш ТГ-канал и в конце предлагаем сделать ключевой шаг – записаться на тест-драйв. О нем чуть ниже.
Вот схема воронки. Она довольно простая: