Личная переписка в директе воспринимается как дружелюбная, вызывает большее доверие, к примеру чем в других мессенджерах.
В директе очень мало рекламных сообщений и люди более внимательно читают все сообщения, а открываемость сообщений в директе составляет до 95%.
Вы можете настраивать рекламу на более широкий сегмент аудитории, вовлекать и давать пользу. Расположив людей к себе вы сможете показать ценность идеи вашей методики или товара. Теперь основную роль в продажах играют личные сообщения, а уже потом дополнительные касания за счет сторис и постов в ленте. При этом всё это автоматизируется.
Автоворонки в Инстаграм дают возможность все коммуникации выстраивать внутри соцсети и не нужно людям переходить на внешние сайты, заполнять формы регистрации, к которым меньше доверия.
Достаточно написать кодовое слово в директ за ценный подарок, ну а после подарка и мини-диалога человек станет более открытым к вам. Автоворонка нам помогает установить контакт, вовлечь и показывать ценность продукта.